Достижения

Пользователи

Пользователи

Дневная аудитория
> 70 млн.,

Месячная аудитория
> 800 млн.

Платформа

Платформа

Открытая  облачная видео -платформа покрывает 60 стран и крупнейшие города на 5 континентах с пропускной способностью в 15 ТБ/сек и 650 +  узлов CDN во всем мире. Услуги для десятков тысяч клиентов в различных отраслях промышленности во всем мире.

Контент

Контент

Более 100 000 эпизодов  телесериалов, более  5 000 фильмов; собственная киностудия – в тройке крупнейших частных киностудий Китая по кассовым сборам в 2015 (LeVP)

Приложения

Приложения

Более 5,000 приложений для Smart TV - первое место в индустрии. Более 400,000 мобильных приложений, абсолютный рекорд по скорости распространения

Спорт

Спорт

Авторские права  на  более, чем 250  крупнейших спортивных мероприятий  во всем мире

70% из них  - исключительные; прямые трансляции  более 10,000 спортивных мероприятий; три модели умного городского велосипеда

Устройства

Устройства

Le Super TV был признан  интернет-телевизионным брендом № 1 с совокупными продажами, превышающими 3 млн в 2015.

Продажи  смартфонов Le Superphones превысили 1 млн в течение 3 месяцев начиная с запуска, создав самые быстрые 1 млн  продаж для нового бренда смартфона. Общий объем продаж превысил 10 миллионов с начала продаж в 2015 году.

Зарубежный бизнес

Зарубежный бизнес

Рекордные темпы рост зарубежного бизнеса компании. Американский LeMall стартовал с

продаж 30 000 ТВ X55 за 6 дней. В Гонконге 5,000 STBs были распроданы через 7 секунд, 12,000 Le Superphones были проданы всего за один день после запуска. Le Max и Le 1 с были официально выпущены в Индии. После старта продаж 2-го февраля, 70,000  Le 1 с были распроданы за 2 секунды.

Автомобили

Автомомбили

Запустив проект LeSEE (Супер Электрическая Экосистема) , LeEco достиг стратегического партнерство с Faraday Future и представил концепт FFZERO1 во время CES 2016 года. В апреле 2016 года представлен собственный электрический суперкар LeSEE с автопилотом. Технологии  LeEco применяются в новых  моделях Aston Martin

LeMall

LeMall

E-commerce подразделение компании – LeMall – занимает 3-е место по транзакциям среди крупнейших компаний интернет-торговли Китая. Le Fans E-commerce Festival стал третьим по величине B2C торговым онлайн фестивалем  в Китае, привлекшим почти 21 млн. пользователей 14 - 20 сентября 2015 г.