Виктор Сюй на конференции «Е-КоммерсЪ в России» прокомментировал налогообложение трансграничной торговли

Виктор Сюй на конференции  «Е-КоммерсЪ в России» прокомментировал налогообложение трансграничной торговли
30.11.2016
Виктор Сюй на конференции «Е-КоммерсЪ в России» прокомментировал налогообложение трансграничной торговли

Президент LeEco Russia and Eastern Europe и руководитель рабочей группы «Интернет + Китай» при Институте Развития Интернета Виктор Сюй принял участие в конференции «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities», организованной ИД «Коммерсантъ» 30 ноября в Москве.

Руководители ведущих компаний, известные эксперты и представители органов государственной власти обсудили в рамках конференции широкий спектр вопросов, связанных с развитием интернет-торговли:  от законодательных инициатив и «дорожной карты», трансграничной торговли и заградительных пошлин, транспортно-логистического потенциала России, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM.

Выступая в сессии  «On-line to off-line retail. Новые точки роста», Виктор Сюй прокомментировал вызвавший жаркую дискуссию участников вопрос налогообложения трансграничной торговли.

«Есть разные мнения по поводу того, нужно или не нужно облагать налогами и пошлинами трансграничную онлайн-торговлю», - сказал Виктор Сюй. - «Дело в том, что пока ни в одной стране мира нет оптимальной системы регулирования этой сферы. Как показывает мировой опыт, администрирование налогообложения здесь обходится значительно дороже самой суммы собираемых налогов. В Китае, например, подобные налоги ввели в апреле этого года, но потом сразу же отменили, так как, во первых, собирать эти налоги в полтора раза дороже суммы самих налогов, а во-вторых, эти налоги крайне негативно сказались на развитии импорта в Китай. Чтобы собрать один юань налогов нужно потратить полтора. Кроме того, возникает проблема двойного налогообложения товаров, продаваемых зарубежными интернет-магазинами. Безусловно, необходимо создавать равные условия для местных и зарубежных ритейлеров. Главное, чтобы, в конечном итоге, потребители были удовлетворены, получая качественные товары и услуги по приемлемым ценам».

Виктор Сюй также отметил, что российская интернет-торговля сегодня находится в так называемой точке «sweet point», после которой вероятно последует бурный рост по экспоненте. Именно в этот момент вопрос грамотного и обдуманного регулирования этой отрасли приобретает особую значимость.  «Важно создавать максимально сбалансированные условия для развития рынка – от этого выиграют все участники, и, в первую очередь, потребители».

 

***

О LeEco

LeEco — глобальный игрок технологической отрасли, обеспечивающий инновационный опыт взаимодействия пользователя с контентом в рамках открытой интегрированной экосистемы, которая объединяет потоковое видео, платформы и интеллектуальные устройства. LeEco открывает новые возможности для потребителей, предлагая широкий ассортимент продукции нового поколения – включая смартфоны, телевизоры, велосипеды и автомобили, а также просмотр развлекательного и спортивного контента. LeEco названа «Самой инновационной компанией 2016 года» по версии Fast Company и «Самой инновационной компанией» в рамках Мирового конгресса производителей мобильных устройств по версии Alphr.

LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) — дочерняя компания холдинга LeEco, созданная в 2016 году для ведения бизнеса в России и Восточной Европе, а также в странах СНГ. На ПМЭФ 2016 президент и основатель LeEco Юэтин Цзя объявил о намерении компании  инвестировать в российскую экономику от 0,5 до 1 млрд. долларов США в течение трех лет. 12 сентября состоялся официальный старт работы LeEco в России.

Узнайте больше на официальном сайте le.ru, следите за нами на Facebook и Вконтакте.